Показательный пример верности любимому бренду: обратившийся в Римзону владелец этого BMW X5 выбирал диски исключительно в стиле BMW. Стиль 818 был изначально разработан для заряженного X6M образца 2009 года, но позднее использовался на многих мощных «бумерах».
Десять сдвоенных спиц, сужающихся к ободу, – своего рода классика жанра. Спицы имеют строгую геометрическую форму, которую оживляют треугольные приливы на обоих концах, причем особенно эффектно все это смотрится в сочетании с алмазной проточкой. Но в данном случае заказчик предпочел не столь броское цветовое решение, придающее колесам некую загадочность и заставляющее вглядываться в них более пристально. И при ближайшем рассмотрении можно заметить, что задние диски на целый дюйм шире передних, как и покрышки, в которые они обуты. Это тоже классика мощных машин с основным задним приводом: считается, что это идет на пользу динамике и управляемости.
Акцент на драйверские качества просматривается и в диаметре дисков: 21 дюйм – это явно не для убаюкивающей плавности хода и не для покорения бездорожья. Сверловка 5Х120, помимо BMW, характерна для автомобилей Honda, Land Rover и даже для некоторых VW, хотя довольно странно было бы видеть Touareg на дисках BMW. Впрочем, это вполне реально, если заказать в Римзоне бесплатную услугу визуализации.